Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта жд перевозка жд компания техник продать тепловоз

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта (артикул: 28432 00892)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2017
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 – 2016 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане.

    Тормозные колодки (накладки) являются важнейшим элементом механической части тормоза. От них зависит эффективность торможения и это вызывает ряд серьезных требований к их качеству и характеристикам. Тормозные колодки разделяют на категории по типу материала, из которого они сделаны, и форме исполнения. В соответствии с первой в России и Казахстане выпускаются три вида колодок: чугунные стандартные, композиционные и чугунные с повышенным содержанием фосфора (фосфористые), а в соответствии со второй: без гребневые, гребневые и секционные. Кроме того, в дисковых тормозах используются специальные накладки из чугуна.

    На рынке представлены и другие крупные потребители тормозных колодок для ж/д транспорта. Тем не менее, на рынке тормозных колодок в Казахстане наблюдается значительная волатильность объемов рынка на краткосрочных временных отрезках (2-3 года).

    На анализируемом рынке в Казахстане в последние годы происходит увеличение уровня конкуренции, увеличивается количество компаний, которые занимаются выпуском тормозных колодок в Казахстане. При этом расширяется и ассортимент выпускаемых в Казахстане тормозных колодок. Тем не менее на рынке очень существенную долю занимает импортная продукция, в первую очередь это тормозные колодки, произведенные в Российской Федерации.

    В структуре потребления тормозных колодок в Казахстане в последние годы происходят довольно значительные изменения, которые связаны прежде всего с увеличением потребления более износостойких тормозных колодок, появляются на рынке новые виды изделий, которые ранее потребители не использовали.

    Естественно, что развитие рынка тормозных колодок в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка тормозных колодок для ж/д транспорта в Казахстане существуют устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Характеристика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане    7
    2.    Объем и динамика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта, 2014-2016 гг.    9
    3.    Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    19
    4.    Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    21
    5.    Тенденции и новые технологии в отрасли    27
    6.    Оценка текущих проблем в отрасли    30
    7.    Основные потребители и их доли    33
    8.    Основные поставщики и их доли    41
    Информация об исполнителе проекта    48

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика закупок тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    13
    Рисунок 2. Оценочные объемы производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. (штук)    16
    Рисунок 3. Динамика объема рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. в товарном выражении (штук)    17
    Рисунок 4. Объемы и динамика экспорта тормозных колодок для ж/д транспорта из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    19
    Рисунок 5. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    23
    Рисунок 6. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов не из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    24
    Рисунок 7. Суммарный объем импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном (товарном) выражении (штук)    25
    Рисунок 8. Структура потребления тормозных колодок для железнодорожного транспорта по компаниям-потребителям в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    39
    Рисунок 9. Оценочная структура производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. по компаниям-производителям    47

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Подвижной состав железнодорожной отрасли Казахстана на конец 2016 г.    10
    Таблица 2. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    12
    Таблица 3. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    14
    Таблица 4. Объем рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг.    17
    Таблица 5. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении из стран-членов ЕвраАзЭс    21
    Таблица 6. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на казахстанский рынок в 2014-2016 гг. не из стран-членов ЕвраАзЭс    24
    Таблица 7. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг.    34
    Таблица 8. Объемы поставок тормозных колодок отдельных российских компаний-производителей на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка рельсовых скреплений

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка шпал

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка подрельсовых прокладок

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

Актуализировать
АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.01.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рельсового проката в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена рельсового проката
    Соотношение средней оптовой цены рельсового проката и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Натуральный объем производства
    Мощности производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ…
  • Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по странам.
    3. Анализ производства рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    3.1. Объем и динамика производства, 2013г.
    3.2. Сегментация производства по странам. Определение пяти крупнейших стран-производителей.
    3.3. Перечень пяти крупнейших компаний-производителей ведущих стран-производителей.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства
    4.2. Профили основных игроков
    4.3. Оценка ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    5.1. Оценка объема и структуры потребления по странам
    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    6.1. Барьеры входа …
  • АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка рельс в России в 2013 году

    1 Обзор рынка рельс в России в 2013 году
    1.1 Основные характеристики рынка рельс
    1.2 Объём рынка рельс в 2013 году
    1.3 Оценка ёмкости рынка рельс
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке рельс
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок рельс

    2 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики рельс в России в 2013 году
    2.1 Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке)
    2.2 Профили крупнейших поставщиков рельс
    2.3 Ассортимент крупнейших поставщиков рельс

    3 Выводы по исследованию рынка рельс в России в 2013 году
    3.1 Перспективы развития рынка
    3.2 Выводы по исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка ж/д крепежа в России в 2013 году

    4 Обзор рынка ж/д крепежа в России в 2013 году
    4.1 Основные характеристики рынка ж/д крепежа
    4.2 Объём рынка рельс в 2013 году
    4.3 Оценка ёмкости рынка ж/д крепежа
    4.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке ж/д крепежа
    4.5 Оценка факторов, влияющих на рынок ж/д крепежа

    5 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ж/д крепежа в России в 2013 году
    5.1 Основные компании конкуренты…
  • Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в ЦФО, ПФО, ЮФО.
    В I полугодии 2010г. населению было оказано платных услуг на ХХХ млрд.рублей, индекс физического объема по сравнению с соответствующим периодом 2009г. составил ХХХ%. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ На развитие экономики и социальной сферы Центрального федерального округа в I полугодии 2010г. использовано ХХХ млрд.рублей инвестиций в основной капитал, или ХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По оперативным данным ФНС России, по Центральному федеральному округу поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в I полугодии 2010г. по сравнению с соответствующим периодом 2009г. увеличилось на ХХ% и составило ХХ млрд.рублей. Задолженность по налогам и сборам в консолидированный бюджет Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2010г. в целом по округу составила ХХХ млрд.рублей и по сравнению с 1 января 2010г. увеличилась на
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам