Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г. (артикул: 27281 00892)
Дата выхода отчета: |
10 Мая 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016 г. |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Бензин является одним из основных продуктов нефтепереработки. Его применяют как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, как высоко-импульсное ракетное топливо (синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, как сырье для нефтехимии. Основной объем продаж на российском рынке бензина приходится на автомобильный бензин. Его доля – примерно 76% в общем объеме продаж всех бензинов. В период с 2005 по 2009 гг продажи автомобильного бензина в стране выросли на 19%, достигнув 30 млн т. Отчет «Анализ рынка бензина в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие блоки, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж бензина (объем рынка) Баланс спроса и предложения бензина Объем производства, импорта, экспорта бензина Цена производства, импорта, экспорта, цена продаж бензина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам бензина: Авиационный Автомобильный Бензины-растворители Газовый Прямогонный Для химической промышленности В данном отчете отдельно представлен…
-
Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Анализ данных представленных в открытых источниках показал, что на рынке
автомобильных заправок представлены ценовые сегменты:
? Низкий
? Средний
? Премиум
? …..
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АЗС
Стоимость строительства складывается из следующих составляющих:
? Стоимость земельного участка
? Расходы на составление проектной документации
? Стоимость возведения каркаса и внутренней отделки зданий
? Расходы на приобретение и установку инженерного и электронного
оборудования, стартовый и оборотный капитал
? Сбор документов и получение согласований
….
ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
? …
ТЕНДЕНЦИИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
-
Рынок светлых нефтепродуктов
1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 8 1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2 Структура рынка 15 1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива 15 1.2.2. Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива 16 1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива 16 1.2.4. Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 17 2. Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 20 2.1 Объем и динамика производства 20 2.2 Доля экспорта в производстве 22 2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива 23 2.4 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива 24 2.4.1. Насыщенность рынка 24 2.4.2. Основные компании-производители: объем производст…
-
Сеть АЗС в Ленинградской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение станций АЗС
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание АЗС
4.2. Структура использования приобретаемых станций
4.3. Описание используемого оборудования, необходимость в новом оборудовании
4.4. Описание технологического процесса
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денеж…
-
Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций в России
Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
1. Общая информация по рынку:
2. Объем рынка
3. Емкость рынка
4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе
1. Оценка объема потребления
2. Отрасли потребления
3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
4. Частота и динамика потребления
5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6. Прочие факторы спроса
7. Описание потребительских предпочтений
8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9. Анализ смежных рынков
10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
11. Определение лояльности потребления
12. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
13. Прогноз потребления
Конкурентный анализ
1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. Крупнейшие производители
3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке:
a. Шуко
b. Реалит
c. Сиал
d. Алютех
e. Мосмек
f. Агрисовгаз
4. Данные по объему производства компаний-конкурентов
5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6. Анализ ценово…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|