Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в россии 2013 2014 гг октаноповышающие присадка megaresearchword358 нефтехимия

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23530 00892)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок пропантов.

    Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пропантов в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">


    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.2.    Емкость рынка
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка, 2013г.:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
    3.1.    Структура импорта, 2013г.
    3.1.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика, 2013-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.3.    Средняя цена импорта
    7.    Анализ потребителей рынка пропантов в России, 2013-2014гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Объем импорта в потреблении
    7.7.    Описание потребительских предпочтений
    7.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    8.    Выводы по исследованию рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

Актуализировать
База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей

Регион: Россия, СЗФО, ЦФО

Дата выхода: 30.03.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
    1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.
  • Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.
    Глава 1. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.

    1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.1.1. Объем и динамика рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
    1.1.3. Насыщенность рынка
    1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
    1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
    1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
    1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
    1.3.1. Основные компании-потребители
    1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
    1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
    1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

    2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.1.1. Объем и динамика рынка
    2.1.2. Оценка текущи…
  • Исследование рынков присадок для топлива, масел и конструкционных материалов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок присадок для топлив и масел 2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ 2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г. 2.1.4. Анализ смежных рынков 2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России: 2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления 2.1.5.2. по типу потребителей 2.1.5.3. по производителям 2.1.5.4. по регионам производства 2.1.5.5. по видам: a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо 2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.) 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Структура импорта 2.2.3. Объем и динамика экспорта 2.2.4. Структура экспорта 2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.) 2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет 2.2.7. Оценка доли импорта 2.3. Производство присадок в России: 2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг. 2.3.2. Структура производства 2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России 2.3.4. Доля экспорта в производстве 2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, р…
  • База данных железнодорожных поставок инфузорной земли
    База данных содержит следующие столбцы: 1. Код станции отправления 2. Станция отправления 3. Регион отгрузки 4. Ж/Д отгрузки 5. Отд. ж/д отгрузки 6. Код станции назначения 7. Станция назначения 8. Регион поставки 9. Ж/Д поставки 10. Отд. ж/д поставки 11. Код Клиента 12. Клиент 13. Код отправителя груза 14. ОКПО отправителя 15. Отправитель 16. ФИО Руководителя Отправителя 17. Почтовый индекс Отправителя 18. Адрес Отправителя 19. Тел. Отправителя 20. E-mail Отправителя 21. Факс Отправителя 22. Код получателя груза 23. ОКПО получателя 24. Получатель 25. ФИО Руководителя получателя 26. Почтовый индекс получателя 27. Адрес получателя 28. Тел. получателя 29. E-mail Получателя 30. Факс получателя 31. Код груза 32. Наименование груза 33. Вес груза, тонн 34. Количество вагонов 35. Тонно-километры 36. Дата отгрузки 37. Дата прибытия 38. Характер перевозок 39. Станция отправления загран 40. Код станции отправления загран 41. Станция назначения загран 42. Код станции назначения загран 43. Отч мес 44. Отч год 45. Код страны отправления 46. Страна отправления 47. Код страны назначения 48. Страна назначения
  • Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам