1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка котельных установок в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 6
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 12
Раздел 2. Структурный анализ 13
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
2.7.1. Сегментация отечественного про…
Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов
2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
2.2 Основные отрасли потребления и потребители
2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
2.4 Анализ факторов спроса
2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.
4. Выводы по исследованию