Бесплатная аналитика
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг (артикул: 21173 00892)
Дата выхода отчета: |
5 Сентября 2018 |
География исследования: |
Россия и зарубежье |
Период исследования: |
с 2004г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту: 1. Серводвигатели 2. Cервоусилители 3. Cерворедукторы 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый) 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Объем импорта в потреблении 6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.3. Вывод…
-
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
Предмет исследования: а/м для анализа: LEXUS LS600H 2008 г.выпуска LEXUS LS600H 2011 г.выпуска LEXUS LS600H 2014 г.выпуска LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония) BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия) BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия) Период исследования: 2014 г. Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
-
Рынок интерьера транспортных средств
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке интерьера, создаваемого в транспортных средствах России.
При создании интерьера различных транспортных средств главной целью стоит обеспечение комфортности пассажира, которое включает в себя удобство кресел и сидений, освещение, размещение багажа и ручной клади, эстетическое восприятие интерьера в целом. При изготовлении вагонов, в том числе внутреннего оборудования, прослеживается тенденция модульности конструкций и их взаимозаменяемости, что значительно упрощает строительство и ремонт подвижного состава. Фирмы–поставщики элементов интерьера, работают на постоянное улучшение и модернизацию выпускаемой продукции.
Развитию отрасли способствует проведение специализированных международных выставок, где также участвуют и российские компании. Довольно популярной в этой сфере является Международная конференция и выставка по дизайну и оснащению интерьеров железнодорожного транспорта — Railway Interiors Expo, растущее число посетителей которой свидетельствует о развитии рынка и его большом потенциале. В рамках данной конференции-выставки обсуждаются проблемы внутреннего дизайна интерьера на железнодорожном транспорте, кондиционирование воздуха, материалы отделки, ту…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|