Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка профессионального уборочного оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11740 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
2.29. Производство машин для городского коммунального хозяйства в
Центральном, Северо-Западном и Приволжском округах в 2007-2009(11), шт.
2.30. Крупнейшие производители коммунальной техники для городского хозяйства
в России по годовому обороту в 2007-2009(9), руб.
2.31. Производство коммунальной техники российскими предприятиями в 2008-
2009 гг.
2.32. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей коммунальной
техники для городского хозяйства в России
2.33. Стоимость основного оборудования завода по переработке ТБО с годовой
производительностью 50 тыс. тонн
2.34. Статьи затрат по переработке твердых бытовых отходов
2.35. Основные технико-экономические показатели предприятия по переработке
ТБО по технологии высокоскоростного пиролиза с производственной мощностью
50000 т/год
3.1. Объемы внешнеторгового оборота автомашин для коммунального хозяйства в
2006-2009(4)гг.
3.2. Объемы поставок автомобилей для коммунального хозяйства в Россию в
2009(4)г. по странам отправителям
3.3. Объем импорта автомобилей для коммунального хозяйства в Россию в
2009(4) году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-10 по
стоимостному выражению, код ТН ВЭД 8705909000)
3.4. Объемы поставок автомобилей для коммунального хозяйства из России в
2009(4) году по странам получателям
3.5. Объем экспо…
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
Снегоуборочные механизмы этих машин могут работать двояко. Первый вариант - одноступенчатый: снег захватывается металлическим шнеком (однолопастной винт) и проталкивается к поворотной выкидной трубе. Второй вариант - двухступенчатый: собираемый шнеком снег транспортируется к узлу выброса специальной вращающейся частью двигателя - ротором. Агрегат, построенный по такому принципу, позволяет рационально убрать значительные объемы слежавшегося
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
-
Рынок растительного масла, предназначенного для технического применения, в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 3. Определить объем производства растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке растительного масла, предназначенного для технического применения, в России. 5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка растительного масла, предназначенного для технического применения. Объект исследования Рынок растительного масла, производимого для технического/промышленного применения, в период с 2011 по I пол. 2015 гг. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований D…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|