Результаты опросов

Как вы планируете встречать Новый, 2016-й, год?

(проводился с 16-12-2015 по 01-01-2016)

  •  
  • Как обычно, в кругу своих близких и друзей и с огоньком 82 (40,8%)
  •  
  •  
  • Оптимистично, так как в следующем году хочу значительно вырасти 54 (26,87%)
  •  
  •  
  • Скромно, так как не вижу перспектив для роста в 2016 г. 45 (22,39%)
  •  
  •  
  • Только не в Турции, и не на Ближнем Востоке 10 (4,98%)
  •  
  •  
  • С размахом, так как продал свой бизнес, и есть на что погулять 10 (4,98%)
  •  
  • Всего голосов: 201

Чтобы быть конкурентоспособным надо заниматься спортом и участвовать в соревнованиях. А каким видом спортивных игр увлекаетесь вы на досуге?

(проводился с 26-11 по 16-12-2015)

  •  
  • другое 78 (30,59%)
  •  
  •  
  • футбол 64 (25,1%)
  •  
  •  
  • бильярд 42 (16,47%)
  •  
  •  
  • баскетбол 19 (7,45%)
  •  
  •  
  • волейбол 18 (7,06%)
  •  
  •  
  • боулинг 15 (5,88%)
  •  
  •  
  • теннис 13 (5,1%)
  •  
  •  
  • гольф 6 (2,35%)
  •  
  • Всего голосов: 255

Каким будет российский рынок металлов в следующем, 2016, году?

(проводился с 19-10 по 17-11-2015)

  •  
  • продолжится сокращение спроса 82 (34,6%)
  •  
  •  
  • таким же, как и в текущем году 41 (17,3%)
  •  
  •  
  • никто сейчас не даст точный прогноз 39 (16,46%)
  •  
  •  
  • все будет зависеть от внешнеполитических факторов 34 (14,35%)
  •  
  •  
  • начнется оживление на рынке 23 (9,7%)
  •  
  •  
  • улучшится, но не намного 18 (7,59%)
  •  
  • Всего голосов: 237

Неделя металлов в Москве и выставка Металл-Экспо’2015 пройдут в этом году с 9 по 13 ноября. Как Ваша компания будет участвовать в выставке, конференциях и других мероприятиях форума? (проводился с 18-09 по 15-10-2015)

  •  
  • будем принимать партнеров на нашем стенде для обсуждения планов сотрудничества на 2016 г. 39 (30,23%)
  •  
  •  
  • пропустим в этом году из-за непростой экономической ситуации 27 (20,93%)
  •  
  •  
  • посетим для встреч с поставщиками металлопродукции 25 (19,38%)
  •  
  •  
  • посетим выставку, чтобы пообщаться с коллегами по рынку металлов 16 (12,4%)
  •  
  •  
  • посетим для знакомства с отечественными и зарубежными технологиями и оборудованием 13 (10,08%)
  •  
  •  
  • примем участие в ряде деловых мероприятий 9 (6,98%)
  •  
  • Всего голосов: 129

Как повлияют августовские скачки курса рубля на стоимость металлопроката в сентябре-октябре т.г. на спотовом рынке?

(проводился с 01-09 по 15-09-2015)

  •  
  • волатильность рубля продолжится и осенью, так что все туманно 28 (31,46%)
  •  
  •  
  • цены вырастут на 5-10% 24 (26,97%)
  •  
  •  
  • никак, так как не растет спрос 22 (24,72%)
  •  
  •  
  • они не повлияют. Цены пойдут вниз из-за высокой конкуренции на спотовом рынке 15 (16,85%)
  •  
  • Всего голосов: 89

Произойдет ли в нашей стране трансформация всех металлобаз (МБ) в сервисные металлоцентры (СМЦ)?

(проводился с 21-07 по 18-08-2015)

  •  
  • в этом нет необходимости, должно быть разумное сочетание складских услуг и металлообработки 49 (38,28%)
  •  
  •  
  • все будет зависеть от развития в стране свободной конкуренции 36 (28,13%)
  •  
  •  
  • да, это произойдет в ближайшие 10 лет 25 (19,53%)
  •  
  •  
  • для нормального снабжения экономики металлом МБ должно быть в 2-3 раза больше, чем СМЦ 18 (14,06%)
  •  
  • Всего голосов: 128

Когда в стране восстановятся прошлогодние объемы потребления металлопродукции в строительном комплексе?

(проводился с 30-06 по 21-07-2015)

  •  
  • не ранее 2017 г.; 55 (31,98%)
  •  
  •  
  • когда появятся дешевые деньги. 51 (29,65%)
  •  
  •  
  • трудно дать прогноз; 27 (15,7%)
  •  
  •  
  • летом следующего года; 23 (13,37%)
  •  
  •  
  • осенью текущего года; 16 (9,3%)
  •  
  • Всего голосов: 172

Что в настоящее время является наибольшей угрозой для металлургического и металлоторгового бизнеса?

(проводился с 11-06 по 30-06-2015)

  •  
  • низкий спрос 54 (39,13%)
  •  
  •  
  • высокие банковские ставки 39 (28,26%)
  •  
  •  
  • санкции против РФ 19 (13,77%)
  •  
  •  
  • дешевый импорт 15 (10,87%)
  •  
  •  
  • действия госмонополий 11 (7,97%)
  •  
  • Всего голосов: 138

Как повлияют меры господдержки экономике на изменение спроса на металлопродукцию?

(проводился с 20-05 по 10-06-2015)

  •  
  • Никак, все меры поддержки - это только декларация намерений 37 (43,53%)
  •  
  •  
  • Никак, экономика сама начнет восстанавливаться 2016/2017 г.г 21 (24,71%)
  •  
  •  
  • Повлияют на незначительный рост во втором полугодии т.г 11 (12,94%)
  •  
  •  
  • Результаты господдержки проявят себя в 2016 году 9 (10,59%)
  •  
  •  
  • Спрос на металл начнет существенно расти лишь в 2017 году 7 (8,24%)
  •  
  • Всего голосов: 85

Когда в т.г. возобновится рост цен на прокат черных металлов и трубы

(проводился с 21-04 по 11-05-2015)

  •  
  • до конца года роста цен не будет 24 (32%)
  •  
  •  
  • осенью 21 (28%)
  •  
  •  
  • в июле - августе 20 (26,67%)
  •  
  •  
  • в мае - июне 10 (13,33%)
  •  
  • Всего голосов: 75

Что будет в текущем году в РФ с потреблением арматурного проката?

(проводился с 20-03 по 20-04-2015)

  •  
  • падение составит 10-20% 20 (38,46%)
  •  
  •  
  • сохранится на уровне 2014 года 11 (21,15%)
  •  
  •  
  • сократится на 5-10% 11 (21,15%)
  •  
  •  
  • большое падение > 20% 6 (11,54%)
  •  
  •  
  • вырастет на 5-10% 4 (7,69%)
  •  
  • Всего голосов: 52

Смогут ли отечественные производители удовлетворить спрос на плоский прокат с покрытиями на российском рынке в сезон 2015 г.?

(проводился с 25-02 по 16-03-2015)

  •  
  • полностью не смогут, дефицит будет покрыт за счет импорта 9 (30%)
  •  
  •  
  • спрос по-прежнему будет превышать возможности российских производителей 7 (23,33%)
  •  
  •  
  • смогут, так как спрос в этом году будет меньше, чем в предыдущем 7 (23,33%)
  •  
  •  
  • смогут только в среднесрочной перспективе после ввода новых мощностей 7 (23,33%)
  •  
  • Всего голосов: 30

Какие изменения по объемам продаж металлопродукции (в тоннаже) запланированы в Вашей компании на 2015 г.?

(проводился с 22-01 по 20-02-2015)

  •  
  • сохранить объем реализации металлопродукции на уровне 2014 г. 19 (25%)
  •  
  •  
  • увеличить объем продаж до 10% по сравнению с 2014 г. 17 (22,37%)
  •  
  •  
  • увеличить объем продаж более чем на 10% по сравнению с 2014 г. 16 (21,05%)
  •  
  •  
  • уменьшить объем реализации в соответствии со снижением спроса на рынке 14 (18,42%)
  •  
  •  
  • свернуть эту деятельность как нерентабельную в период стагнации 10 (13,16%)
  •  
  • Всего голосов: 76