Smm: тематические новости металлургии.

SMM-секреты в B2B (видео)

Экспансия компаний металлургического сектора в социальные сети пока оставляет вопросы об эффективности SMM-стратегий «тяжелого» бизнеса. На семинаре-практикуме по цифровым коммуникациям, который состоялся на Неделе металлов в Москве, эксперты поделились с отраслевыми коммуникаторами SMM-секретами в В2В. Подробности читайте в февральском выпуске МСС, в обзоре по итогам спецконференции, проведенной Marguerite group и "Металлоснабжение и сбыт" в рамках Металл-Экспо . Смотрите также интервью с ...
21 февраля 2019 г., 06:23   прокомментировать

B2B в соцсетях

Как продвигать свой В2В в соцсетях и избежать распространенных ошибок? Как грамотно определить цели и разработать стратегию развития своих бизнес-страниц? С чего начать, как двигаться дальше и удерживать аудиторию? Нанять профессионального сммщика или не экономить на агентстве? - Об этом и многом другом пойдет речь на семинаре-практикуме " SMM-секреты в B2B ", который проведет журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с коммуникационным агентством "Margueritegroup" и ведущими российскими специалистами ...
16 октября 2018 г., 10:19   прокомментировать

ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center

Магнитогорский металлургический комбинат перевел закупки услуг по ремонту оборудования на электронную торговую площадку B2B-Center. Это позволит обеспечить открытость конкурсных процедур, автоматизировать сбор предложений от потенциальных подрядчиков и расширить клиентскую базу. «Мы успешно протестировали возможности и функциональность B2B-Center – провели более 100 закупок. У ремонта каждого вида оборудования свои особенности, поэтому нам важно выбрать лучших подрядчиков на рынке, – рассказал ...
10 мая 2018 г., 09:59   прокомментировать

Машиностроительная и металлургическая продукция стала самым популярным товаром на электронных торгах

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%. Самым популярным товаром на площадке стала машиностроительная и металлургическая продукция. «Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП – предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые – телекоммуникационные, ...
10 февраля 2018 г., 06:28   прокомментировать