Комментарии к новостям

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы.

Что обсудили на встрече:
- Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок.
- Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются.
- С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну.

Тема промышленных маркетплейсов будет ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.