Электронная торговля
, онлайн-продажи
, электронная коммерция
, маркетплейс
|
05 июня 2023 г. | 10:04
Маркетплейсы - правильный трек для рынка металлов
Маркетплейсы из сектора b2c все увереннее перекочевывают в b2b. Рынок металла, как и другие индустриальные рынки, переживают расцвет маркетплейсов разного профиля. Картина продаж металлопродукции через маркетплейсы практически не отличается от оффлайна: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% - на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки и 20% - на все остальное: трубы, швеллер и т.д.
Маркетплейсы позволяют накапливать знания о клиентах, ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.