Рынок металлов Средней Азии
, Казахстан
, Сталепромышленная компания
, СПК
, Региональная металлоторговля России
|
13 сентября 2018 г. | 13:18
Внутренная эффективность - главный фактор конкурентоспособности трейдера
Такое мнение высказал Владимир Крысанов, коммерческий директор Сталепромышленной компании, на Международной конференции "Рынок металлов Средней Азии" в Алматы.
Он прокомментировал, что для повышения конкурентоспособности СПК ищет новые модели и сервисы во взаимоотношениях с клиентами. Это, в частности, максимальное использование цифровых каналов коммуникаций; умная телефония, CRM; online-сервисы: доступность заказа металла онлайн 24/7 в личном кабинете. (eCommerce и онмиканальность); управление клиентским опытом, повышение скорости реакции на ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.