Что еще могут сделать металлурги для российского автопрома?

В ноябре 2017 г. состоялось заседание рабочей группы по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции для автомобилестроения.

Как сообщил А. Тихонов, известный ученый в области термообработки и материалов, председатель Общества металловедения и термообработки в России, с 1968 г. работавший на АВТОВАЗе, Правительство РФ приняло решение запустить новую межотраслевую программу по разработке отечественных материалов для автопрома. Она должна стать продолжением 20-летней программы, которая реализовывалась с 1995 по 2015 г.

Правда, в настоящее время российская металлургическая промышленность удовлетворяет значительную часть потребностей автомобилестроения. По словам А. Тихонова, если в 1990-е годы один только АВТОВАЗ ежегодно импортировал металлопродукции на сумму порядка $150 млн по тогдашним ценам, то за прошедшие два десятилетия объем закупок сократился в 8—12 раз.

Российские металлургические комбинаты поставляют б?льшую часть автолиста российским производителям легковых и грузовых автомобилей - как отечественным, так и зарубежным компаниям, построившим в нашей стране свои заводы. По данным Д. Рузаева, начальника научно-исследовательского центра АВТОВАЗа, по стандартам группы Renault-Nissan одобрено более 30 марок листовой стали, выпускаемой Северсталью, Новолипецким (НЛМК) и Магнитогорским (ММК) металлургическими комбинатами. Не производятся только ультравысокопрочные стали (UHSS) и стали с покрытиями для горячей штамповки.

Полностью обзор читайте в январском номере журнала

В настоящее время продолжается подписка на 2018 г.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 208

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter