Канал им. Москвы завершает строительство нового шлюза на Оке
Завершается строительство нового шлюза в рамках реконструкции гидроузла "Белоомут", сообщает ФГБУ "Канал имени Москвы".
Подготовка к реконструкции началась в октябре 2015 г., а непосредственно создание нового шлюза – в феврале 2016 г. Железобетонная однокамерная конструкция имеет длину 276 м. Новый шлюз успешно прошел первые испытания.
"Завершив в ноябре навигацию, мы продолжим строительство оставшихся сооружений нового шлюза – левых пал верхнего и нижнего бьефов, а также системы автоматического управления. С весны 2018 года суда по Оке в Белоомуте будут проходить через современный шлюз", – отметил руководитель Канала имени Москвы Герман Елянюшкин.
Расположенный в Луховицком районе Подмосковья гидроузел "Белоомут" – один из старейших гидротехнических комплексов столичного региона. Вместе с рязанским гидроузлом "Кузьминск" они образуют важную судоходную часть канала имени Москвы. Реконструкция "Белоомута" позволит поднять уровень воды на 76 см, что, в свою очередь, повысит судоходные глубины и увеличит провозную способность флота. Сейчас завершается первый этап реконструкции, которая включает в себя строительство судоходного шлюза и первой очереди плотины (сдана в конце августа 2017 г.).
По поручению и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Канал имени Москвы занимается модернизацией своей инфраструктуры. Работы ведутся в соответствии с графиком. Гидроузел будет построен в срок – к 2019 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.