Руководители компании ПРОМКО посетили семинар гуру менеджмента Тома Питерса

Как запомниться партнеру, выделиться из однотипного ряда товаров и услуг? Том Питерс считает, что очень важны мелочи. К примеру, он запомнил на всю жизнь, как стюардесса Индийских авиалиний предложила протереть ему очки, или как на таможне в Сингапуре прилетевших пассажиров встречали полицейские с конфетами. Тома Питерса называют революционером управления. Он призывает к переосмыслению общепринятых норм, к освобождению от тяжести рутины, к творчеству в управлении и маркетинге: «Новых идей не надо бояться. Их нужно пробовать».

На эту тему Том Питерс провел мастер-класс в Москве, который посетили директор компании ПРОМКО (Екатеринбург) Константин Штарк и маркетолог Никита Башков. На семинаре слушатели познакомились с последними мировыми трендами в менеджменте и маркетинге, узнали, как запустить инновации во всех бизнес-процессах компании, изучили опыт лучших и самых успешных компаний мира. Том Питерс помог слушателям по-новому взглянуть на систему управления компанией и персоналом, открыть новые и современные инструменты развития бизнеса, подсказал, как сделать ваши продукты или услуги уникальными, непохожими на те, что предлагают все вокруг. Мастер-класс помог систематизировать имеющийся опыт и зародил новые идеи по продвижению компании и торговой марки компании "Старый Соболь".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 161

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter