Стратегическая роль корпоративных коммуникаций в управлении компанией

Об этом пойдет речь в ходе конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2012", которая пройдет 15 ноября в рамках выставки "Металл-Экспо`2012".

Откроет встречу маркетологов, рекламщиков, PR-специалистов и редакторов корпоративных СМИ главный редактор всероссийского профессионального журнала о связях с общественностью "Советник", член жюри Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" и президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин с докладом "Стратегическая роль PR в управлении компанией". По мнению автора многочисленных книг и пособий, поле настоящей PR-деятельности настолько широко, что включает в себя и маркетинг, и GR.

Дмитрий Чернов, кандидат экономических наук, расскажет об управлении кризисными ситуациями при эксплуатации крупных технологических объектов. Дмитрий Чернов имет богатый опыт тренингов и консалтинга в области кризисных коммуникаций с такими компаниями, как РЖД, РусГидро, ЕвроХим, Ренова, КЭС-Холдинг, Газэкс, Российские Коммунальные Системы и др.

Сергей Белов, руководитель отдела по связям с общественностью Института проблем естественных монополий, до сих пор определяется с темой выступления: это будет либо "Коммуникационные агентства или внутренние специалисты: что эффективнее?", либо "Корпоративные СМИ как способ попасть прямо на глаза основному заказчику".

Руководитель пресс-службы крупнейшей строительной компании Су-155 Роман Черниговцев поделится опытом создания клуба «Генплан», объединившего журналистов, специализирующихся на освещении строительной индустрии. О новых тенденциях корпоративных коммуникаций в нефтегазовой сфере и о новых возможностях корпораций на медиа-поле сделает сообщение представитель одной из нефтегазовой компании. Разумеется, вокруг выступлений спикеров, как всегда, развернется дискуссия с участием представителей компаний реального сектора экономики.

Под занавес конференции будут подведены итоги юбилейного 10-го ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ», заявки на участие в котором уже подали свыше 20 СМИ.

Медиа-партнером конкурса и конференции выступает СМИ о СМИ Media-day. Генеральный информационный партнер - Интерфакс.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 180

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter