Корпоративные коммуникации , ЧТПЗ | 22 ноября 2011 г. | 15:45

"Трубник" соответствует философии "белой металлургии"

Корпоративная газета ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» «Трубник» признана лучшим изданием трубной промышленности в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011» на выставке «Металл-Экспо».

«По сути, мы каждый год подаем на конкурс новую газету, потому что у нас постоянно в ней появляются новые форматы подачи новостей, регулярно меняется макет, – заявила директор по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева. – Издание должно соответствовать компании, которая впервые в мире создала «белую металлургию». И «Трубник» в полной мере отвечает ее требованиям».

На сегодняшний день корпоративное издание «Трубник» компании ЧТПЗ бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Перми и в других городах России.

Смотрите фоторепортаж с церемонии награждения

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 156

Комментарии

  • трубник оставил без внимания сокращение или оптимизацию в 6 цехе о профмастерстве вспоминают в последнюю очередь важно родство дружба белая металургия по определению старшего мастера это маразм акционеров

  • трубник оставил без внимания сокращение или оптимизацию в 6 цехе о профмастерстве вспоминают в последнюю очередь важно родство дружба белая металургия по определению старшего мастера это маразм акционеров

Все комментарии (2)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter