сбыт , ТМК , интервью | 11 апреля 2011 г. | 00:15

ТМК завоевывает новые рынки

Расширение рынков сбыта трубной продукции — стратегический курс развития ТМК. "При этом мы всегда руководствуемся принципом, который считаем самым эффективным в продвижении компании на новые рынки, — это живая работа с реальным заказчиком. Действуя совместно с заказчиком в реальных проектах, мы получаем не только опыт использования нашей продукции в различных условиях, но и компетентные отклики заказчиков. Такой подход во многом позволяет нам активно расширять торговую сеть, - рассказал в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" Константин Семериков, первый заместитель генерального директора - исполнительный директор ОАО «ТМК», генеральный директор ЗАО «Торговый дом «ТМК», член правления ОАО «ТМК». - Мы открыли компании, представляющие наши интересы в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Европы, в Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Африке. Сегодня ТМК поставляет трубную продукцию более чем в 65 стран мира — потребителям практически всех континентов. Компания продолжает экспансию на перспективные рынки, и один из приоритетных для нас — Азия. Этот регион, от Ближнего Востока до Австралии, сейчас является одним из центров мирового развития и, безусловно, входит в зону наших интересов. ТМК успешно принимает участие во многих крупных тендерах по всему миру, которые перспективны и интересны для нас. А поддерживать лояльность клиентов просто: нужно честно и ответственно работать и стараться сделать все зависящее от вас, чтобы выполнить взятые на себя обязательства".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 258

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter