Скоро весна – завершается подготовка мартовского номера МСС

Скоро весна – завершается подготовка мартовского номера МСС

Редакция журнала «Металлоснабжение и сбыт» завершает подготовку первого весеннего номера печатной версии издания. Под его обложкой разместятся аналитические материалы, обзоры различных сегментов рынка и интервью с руководителями металлургических и металлоперерабатывающих предприятий, сервисных металлоцентров, трейдерских и трубных компаний.

Передовица будет посвящена тому, как отработали металлургические компании в 2023 году и как они видят перспективы 2024 года, в том числе с точки зрения инвестиционных планов. Еще одна редакционная статья коснется мировых итогов минувшего и ввода новых металлургических мощностей по версии ОЭСР.

Новости по теме

Отдельный блок материалов будет посвящен перспективам стального строительства. Откроет его интервью с руководителем ЦНИИСК им.Кучеренко и председателем совета директоров Ассоциации стального строительства Иваном Ведяковым, а продолжат публикации о Челябинском, Сосновоборском и Кулебакском заводах металлоконструкций и тех мегапроектах, в реализации которых они принимают участие, поставляя туда уникальные металлоконструкции собственного изготовления.

Оценки премиального рынка сталей с покрытиями прозвучат со стороны Группы НЛМК, Северстали, компании ОрелМеталлПолимер, а также крупнейших переработчиков оцинкованной и полимерной стали – компании Металл-Профиль, Пушкинского завода металлоизделий и других.

Блок материалов по цветным металлам будет представлен интервью с новым генеральным директором Каменск-Уральского металлургического завода, аналитикой от Норникеля, а также обзором ситуации в кабельной отрасли.

Сложности налогообложения, кадровый голод и трудности работы по гособоронзаказу – эти темы также найдут свое отображение в мартовском номере.

Накануне конференции "Рынок металлов Средней Азии и Закавказья" будет размещено интервью с руководителем Baku Steel Company и обзор по рынку Казахстана.

Печатная версия издания - эффективная площадка для продвижения продукции, поскольку доставляется в подавляющее большинство предприятий металлургического сектора и смежных отраслей промышленности, потребляющих весь спектр металлопродукции.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 152

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter