«Кокс» успешно представил свои проекты на конкурсе корпоративных медиа в Москве

«Кокс» успешно представил свои проекты на конкурсе корпоративных медиа в Москве

В этом году за звание лучших в одном из авторитетных конкурсов корпоративных средств массовой информации в России «Серебряные нити» боролось более 150 проектов со всей страны. По итогам конкурса газета «Вперёд» завоевала 1 место в номинации «Лучшая корпоративная газета».

Корпоративный фильм, снятый к юбилею угольных предприятий ПМХ в Кузбассе и Дню шахтёра, занял 2-е место.

Аккаунт ПАО «Кокс» в VK – 3 место.

Корпоративные медиа Промышленно-металлургического холдинга, куда входит ПАО "Кокс", принимают также участие в конкурск "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023", итоги которого будут подведены на следующей неделе в рамках конференции по корпоративным коммуникациям, а также в конкурсе на лучшую видеопродукцию в металлургии «Metal-Vision’2023», церемония награждения победителей которого пройдет 8 ноября на площадке выставки «Металл-Экспо’2023».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 60

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter