Завершились первые испытания элементов экипажной части тепловоза 2ТЭ35А

Завершились первые испытания элементов экипажной части тепловоза 2ТЭ35А

Экипажная часть тепловоза 2ТЭ35А имеет значительные конструктивные отличия от других локомотивов. Каждый кузов тепловоза устанавливается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных тележек, объединённых промежуточной рамой.

Опытный образец рамы двухосной тележки тепловоза 2ТЭ35А, изготовленной на «Уральских локомотивах», успешно прошел испытания во ВНИКТИ.

Это еще один этап в длительной процедуре сертификации новой машины, над созданием которой холдинг СТМ работает совместно с предприятиями-комплектаторами. Тепловоз спроектирован специально для работы на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба.

В ходе усталостных и ресурсных испытаний рама прошла 10 млн циклов нагрузки под специальным прессом на прочность.

В настоящее время на аналогичные испытания направлена промежуточная (поддерживающая) рама тележки для нового тепловоза, после завершения которых уже собранная тележка будет проходить приемо-сдаточные испытания.

Олег Спаи, генеральный директор завода «Уральские локомотивы»: «Для нашего предприятия работа над экипажной частью тепловоза – это следующая ступень вынедрения технологии роботизированной сварки в процесс изготовления железнодорожной техники. Данный метод у нас на заводе впервые был применен в ходе изготовления тележек для скоростных электропоездов “Ласточка” и будет использоваться при разработке новой линейки поездов и современных магистральных локомотивов».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 42

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter