Цифровизация бизнеса расширяет источники получения прибыли
Российская тяжелая промышленность наряду с цифровыми системами управления производственными процессами осваивает виртуальные платформы продаж. Так, например, «Северсталь» развивает несколько новых цифровых площадок: b2b-маркетплейс для промышленных и строительных закупок — Industrial Market, а также маркетплейс по покупке и продаже металлопроката — «Платферрум». «Это как Ozon в сфере металлургии: к платформе может подключиться любой российский производитель или трейдер и использовать цифровое решение, для того чтобы более оперативно дотянуться до клиента», — говорят в компании.
К 2026 году компания планирует завершить разработку импортонезависимого промышленного ПО для управления производственными процессами, а также системы интегрированного планирования, которая позволит управлять выполнением заказа по цепочке от сталеплавильного производства до отгрузки готовой продукции. Подробнее читайте на РБК.
О развитии цифровой среды в металлургии и металлоторговле можно узнать также из публикации МСС "Цифровая трансформация рынка металлов".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.