В Нижнем Приангарье завершат строительство железной дороги Карабула-Ярки

В Нижнем Приангарье завершат строительство железной дороги Карабула-Ярки
Линию Карабула-Ярки начинали строить в 2009 году в рамках комплексного инвестпроекта по развитию промышленной зоны Нижнего Приангарья, где сосредоточены богатые природные ресурсы. В рамках нового проекта по завершению строительства железнодорожной ветки пройдет реконструкция станции Богучаны и разъезда Шингачеть. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, сообщает пресс-служба ведомства.

Однопутная трасса Карабула-Ярки станет продолжением железной дороги Решоты – Карабула Красноярского филиала РЖД. В перспективе линию Карабула-Ярки проведут по железнодорожному переходу через Ангару. Для этого в проекте предусмотрена возможность примыкания подъездного железнодорожного пути к створу перспективного моста.

Грузонапряженность железнодорожной линии Карабула – Ярки составит 2,1 млн тонн в год. Строительная длина пути на разъезде Шингачеть – 2,675 км и 7,675 км – на станции Богучаны.

Проектом предусмотрено размещение на площадке станции Богучаны и разъезда Шингачеть производственных и вспомогательных зданий и сооружений, трансформаторного оборудования, антенн радиосвязи, насосных станций пожаротушения, пунктов обогрева и иных объектов.

Застройщик – Государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики».

Генеральный проектировщик – ООО «Промгражданпроект».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 69

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter