НЛМК-Сорт намерен удерживать долю рынка арматуры на уровне 20%

По итогам 2018 года Дивизион "Сортовой прокат" Группы НЛМК достиг лучших для себя за последние 10 лет экономических показателей. «Если говорить о росте объемов отгрузки, то мы приросли на 11% в сравнении с 2017 г., в том числе за счет увеличения продаж на внутреннем рынке. Рост потребления в России ожидался на 1-2%, по итогам года мы видим рост около 5,6%. Всего же наши заводы поставили потребителям 1,8 млн т арматуры и 763 тыс. т стальной заготовки, - рассказал в эксклюзивном интервью для МСС генеральный директор Дивизиона "Сортовой прокат" Группы НЛМК Дмитрий Стопкевич. - Кроме того, из наших достижений нужно отметить удачное освоение и запуск производства швеллера на НЛМК-Калуга».

В 2019 году НЛМК-Сорт планирует сохранить свою долю рынка арматуры на уровне 20%, продолжит расширять сортамент за счет освоение швеллера 10П и 12П, а также аматуры класса А600С.

«Наши приоритетные регионы для продаж проката – те, которые расположены в непосредственной близости от производственных площадок. Для НЛМК-Калуга –Центральный округ, для предприятий НЛМК-Урал – Уральский», - говорит Дмитрий Стопкевич.

Полную версию интервью читайте в апрельском выпуске журнала.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 246

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter