Нержавеющая сталь , Фосс Металл | 11 апреля 2019 г. | 14:44

Как привлечь клиентов?

Современный менеджмент почти любым предприятием имеет выра­женную клиентоориентированную и маркетинговую направле­нность. Степень удовлетворенности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретного предприятия и определяет его конкурентоспособность…

Однако есть разница между «полностью удовлетворенным» клиентом и «просто удовлетворенным».

Потребитель, ожидания которого оправдались в полной мере, будет пользоваться товарами и услугами понравившейся компании в последующем и станет «промоутером» компании среди своих деловых знакомых. Поэтому особенно важно повышение удовлетворенности потребителя.

Действуя строго по этому плану, старательно измеряя свои достижения в процентах выполнения и никогда не забывая о режиме экономии, увеличении оборачиваемости оборотных средств, а также о связи с жизнью, Выбегалло заложил три экспериментальные модели:
модель Человека, неудовлетворенного полностью,
модель Человека, неудовлетворенного желудочно, и
модель Человека, полностью удовлетворенного…

А. и Б. Стругацкие «Всяческая суета»

С этого начал свое выступление на конференции "Нержавеющая сталь и российский рынок" генеральный директор компании Фосс металл Г.Дубоносов.

Привлечь клиентов сейчас удается благодаря индивидуальной работе и консультировании, а также мультиканальности в общении (печатным СМИ, наружной рекламе, колл-центрам, рассылкам, социальным сетям, веб-чатам и др.)

При этом, конечно же, надо предоставлять качественные услуги и сервис, на чем и делает акцент компания Фосс металл.

В будущем, возможно, рынок нержавейки ждут следующие моменты:

  • Условное разделение рынка на рынок торговых компаний и рынок конечных потребителей.
  • В рамках такого разделения произойдёт разделение крупных торговых компаний на: мастер-дистрибьютеров, работающих с торговыми и посредническими компаниями и собственно сервисные компании, работающие с конечными потребителями и посредническими компаниями.
  • Посреднические (сервисные, комплектовочные) компании никуда не денутся и будут метаться между обоими рынками.

А с точки зрения привлечения и пост-обслуживания:

  • Дополненная реальность
  • Виртуальная реальность
  • Омниканальность в общении (интегрированная система, объединяющая все каналы коммуникации в единое целое)
  • Автоматизированные системы продаж (без участия людей, кроме случаев дополнительного согласования условий)
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 161

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter