Волго-Вятской ППК переданы три электропоезда ЭП3Д

Трансмашхолдинг передал российской компании-перевозчику, АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», три электропоезда переменного тока ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Всего по условиям контракта, подписанного в апреле 2018 года завод должен изготовить для ВВППК пять четырехвагонных составов ЭП3Д.

ДМЗ производит поезда ЭП3Д с 2016 года. Это полностью российская разработка, состоящая более чем на 90% из отечественных комплектующих.

ЭП3Д отвечают всем требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава. Электропоезд отличает современный экстерьер вагонов (гладкий кузов, новая лобовая часть). Он оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. Поезд приспособлен для проезда людей с ограниченными физическими возможностями – в головных вагонах есть специальные подъемники и крепления для инвалидных колясок, информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.

В соответствии с пожеланиями заказчика салоны головных вагонов ЭП3Д имеют специально разработанную планировку: в качестве мест для сидения используются диваны (по 2 места с каждой стороны от центрального прохода), для стоящих пассажиров монтируются поручни, для провоза велосипедов - специальные крепления. В промежуточных вагонах с каждой стороны от центрального прохода по 3 места для сидения; на боковых окнах предусмотрены маршрутные указатели.

Отличительной особенностью электропоездов ЭП3Д, изготовленных для Волго-Вятской ППК, является возможность эксплуатации по системе многих единиц, то есть в часы пик использовать сдвоенные составы, а при небольшом пассажиропотоке – отдельные четырехвагонные поезда.

Электропоезда ЭП3Д эксплуатируются на Северо-Кавказской, Приволжской, Красноярской и Дальневосточной железных дорогах России, а также в Казахстане.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 73

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter