Слияние Tata Steel Europe и ThyssenKrupp может потребовать серьезных дезинвестиций
Этот вопрос вызывает повышенный интерес, поскольку в начале февраля Еврокомиссия заблокировала создание совместного предприятия в отрасли железнодорожного машиностроения, которое хотели основать германская корпорация Siemens и французская Alstom, под тем предлогом, что данное объединение станет слишком сильным и может создать помехи для конкуренции.
Тем не менее, как заявил глава ThyssenKrupp, Гвидо Керкхофф, ситуация на европейском рынке стали совершенно иная, поэтому «нельзя подходить ко всем слияниям с одной меркой».
Ранее Европейская комиссия определила несколько направлений, на которых создание совместного предприятия Tata Steel Europe и ThyssenKrupp могло бы нарушить конкуренцию. Это, прежде всего, белая жесть, где совокупная доля обеих компаний превышает 50% от всего объема выпуска данной продукции в Евросоюзе, электротехническая сталь и автолист.
Согласно информации агентства Argus, Европейская комиссия может потребовать дезинвестиций, в первую очередь, в секторе автолиста. ThyssenKrupp является вторым по величине производителем данной продукции в Европе после ArcelorMittal, а у Tata Steel есть три линии цинкования в Нидерландах и одна в Бельгии, где могут выпускаться определенные категории оцинкованного автолиста.
Свое окончательное решение в отношении создания совместного предприятия Tata Steel Europe и ThyssenKrupp Европейская комиссия должна принять 29 апреля.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.