АРСС , ЛСТК , Строительство | 26 ноября 2018 г. | 09:20

Больница из легких стальных тонкостенных конструкций строится в Архангельской области

Больница из легких стальных тонкостенных конструкций строится в Архангельской области

Больница из стальных холодногнутых оцинкованных профилей (ЛСТК) строится в Плесецке, Архангельская область. Автором проекта металлокаркаса выступила компания ООО «Проектная группа «Наш Город», поставщик профилей – ООО «ПрофСтальПрокат». Металлоемкость составила 150 тонн металлопроката. Строительство началось в июле 2018. Сейчас завершен монтаж металлокаркаса, идут отделочные работы. Завершение строительства планируется весной 2019 года. Больница запроектирована на 100 посещений в смену со стационаром на 15 коек.

«Строить из ЛСТК очень выгодно для удаленных районов, где нет собственного производства кирпича – это значительно уменьшает расходы на транспортировку. Например, в этом проекте при доставке ЛСТК-профилей, мы задействовали 8 единиц автотранспорта. А если бы строили из кирпича или пеноблока, понадобилось бы порядка 45 таких же единиц», - отмечает управляющий ПрофСтальПрокат Евгений Пикуль.

«Следует отметить, что архитектором была специально продумана планировка здания под ЛСТК, что позволило грамотно решить конструкции перекрытия и обеспечить низкую металлоемкость при обеспечении надежности и устойчивости здания» - отмечает главный инженер проекта Киселева Светлана Валентиновна.

Другие преимущества строительства из ЛСТК – это скорость и легкость возведения объекта, а главное, сухой процесс строительства необходимый в суровых климатических условия Архангельской области, которая входит в состав Арктической зоны. Для того чтобы собрать каркас, часто не нужно специальной техники, достаточно бригады рабочих.

«Здания из ЛСТК отличаются высокой энергоэффективностью за счет использования эффективного утеплителя и термопрофилей», - говорит руководитель проектов инженерного центра АРСС по направлению ЛСТК Татьяна Назмеева.

Срок эксплуатации здания на металлокаркасе – не менее 50 лет. Стальной каркас можно переработать на 99%, при этом, окружающая среда не пострадает, а количество строительного мусора будет сведено к минимуму.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 116

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter