ММК: развитие продаж в условиях профицита

Магнитогорский металлургический комбинат развивает продажи через собственную торговую сеть, в частности, суммарные продажи через филиальную сеть в России и Казахстане составили 1,5 млн т металлопродукции в год, рассказал в ходе конференции «Российский рынок металлов» начальник департамента по продажам ключевым клиентам и маркетингу ММК Евгений Сарана.

Компания также продолжает развивать направление уникального проката с полимерным покрытием производства Лысьвенского металлургического завода, вошедшего в состав ММК.

Еще одно перспективное направление, позволяющее развивать продажи, это обеспечение автомобильной промышленности высококачественной продукцией. В мае текущего года ММК совместно с турецкими партнерами запустили в Татарстане современный сервисный металлоцентр мощностью 60 тыс. т в год.

Евгений Сарана также отметил, что ММК продолжает активно инвестировать в развитие мощностей и повышения экологичности производства.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 358

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter