Новые каналы продаж проката цветных металлов

По словам Сергея Буница, акционера компании «Галактика», при продаже проката медной и алюминиевой группы все более значительную роль играют сегодня торговые площадки.

В настоящее время в РФ насчитывается более 100 корпоративных и порядка 25 региональных электронных торговых площадок. При этом покупатели склонны к тому, чтобы уходить с тендерных площадок, качество которых падает, и вместо них организуют внутренние тендеры.

В то же время, российское законодательство в этой сфере идет по пути ужесточения. Участились случаи, когда компании (частный и гос. сектор) при проверке на благонадежность не соответствуют критериям надежности: банкротство, судебные тяжбы по долговым обязательства на крупные суммы и прочее. Поэтому для большей уверенности приходится проверять все большее количество источников информации о компаниях-потребителях и о поставщиках.

На рынке цветных металлов происходит расширение поставок в рамках Гособоронзаказа. Но при этом компания должна работать в рамках закона 275 ФЗ от 29.12.12 г. «О государственном оборонном заказе». Это означает, что необходимо информировать своих поставщиков о том, что договоры заключаются в целях выполнения ГОЗ (обязательно наличие ИГК, особые требования к содержанию договора), а также следить за целевым расходованием денежных средств, внимательно отнестись к ценообразованию, вести раздельный учет и т.д.


С.Буниц будет выступать с докладом «Ситуация с платежеспособным спросом в стране в текущее время у потребителей цветного проката. Основные направления развития участников спотового рынка.» на 7-ой Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая 11-12 октября пройдет в Екатеринбурге

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 240

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter